Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 18.06.2025, 17:59

Оnline уроки русского языка и математики для детей

Locations of visitors to this page
Меню сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Семь причин бросить пить
НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ
Г Известно, что алкоголь - ад. В то\ же время, некоторые люди уверены, что этот яд можно глотать в неболь¬ших количествах и даже в больших количествах. И даже христиане так считают и не знают что такое трез¬вость. Но Христианство - трезвая религия, потому как трезвение духов¬ное невозможно без трезвости телау
Если обратиться к научным ис¬точникам, хотя бы к энциклопеди¬ям, можно узнать, что этиловый спирт, этанол, С2Н5ОН - токсичное и канцерогенное наркотическое ве¬щество . Смертельна доза для че¬ловека - 8 г. на один килограмм веса. Существует в природе, как естественный «продукт» жизнедея¬тельности дрожжевых бактерий. По¬едая любую органику (не только глюкозу), эти микроорганизмы «пе¬реводят» съедобные вещества в ядовитые отходы. Это естественный природный процесс первичного разложения, и никакое живое суще¬ство не может жить в производи¬мых им же самим отходах.
И дрожжевые бактерии гибнут, при достижении концентрации соб¬ственных экскрементов в 11%. Люди же называют испорченный, подвер¬гшийся разложению виноградный сок (или сок других фруктов и ягод) «божественным напитком» и глота¬ют. Более того, люди научились из¬готавливать этиловый спирт мето¬дом дистилляции (перегонки) и даже синтезировать из нефти и газа.
Между прочим, элементарные, «азбучные» знания, но существует до¬вольно странное, мягко говоря, раз¬деление этанола на «питьевой» спирт и технический, на суррогаты и «каче¬ственный продукт». Этот абсурд ос¬новывается на лукавом утверждении о «пользе» алкогольного яда для здо¬ровья, о «не изученных ещё положи¬тельных аспектах «потребления» ал¬коголя». Извините, какие-то баналь¬ные спирты, соединения водорода, уг¬лерода и кислорода - не поддаются изучению?! И это при всех современ¬ных достижениях науки - химии, био¬логии, медицины?! При явных, хоро¬шо и давно известных без науки раз¬рушительных свойствах этанола?
Навязываемая нам неопределён¬ность в знаниях об алкогольных ток¬синах не случайна. В христианском понимании, неопределённость -первый признак дьявола. Напри¬мер, высказывания о «недостатке» фактов, доказывающих существова¬ние Бога, подразумевают что верую¬щие «не совсем точны в своих убеж¬дениях, на самом деле - невозможно точно знать, невозможно понять. Все вроде бы правы и все неправы. Исти¬ну трудно, почти невозможно найти, может быть, истины не существует». То есть, неизвестно и недоказуемо, есть ли Бог, есть ли дьявол...
ИСПЫТЫВАЙТЕ ДУХОВ, ОТ БОГА ЛИ ОНИ
Удобная для некоторых людей нео¬пределённость относительно алко¬гольных ядов приводит к путанице и странным, мягко говоря, мнениям и теориям. Считается, что отравление этанолом приятно и люди сами гло¬тают яд, не в силах удержаться от удо¬вольствия, не в силах преодолеть «притягательную» силу смерти, что ал¬коголизм - стихийное, неуправляемое явление. Но христианам-то известно, что само собой ничего не делается. А стремление человека к самоубийству противоестественно и является дья¬вольским внушением. И у «феноме¬на» «добровольного» самоотравления токсичными веществами есть объяс¬нение, есть причины. Следует только соблюдать последовательность в изу¬чении причин. И различать духовные причины возникновения страсти ядо-пития, хорошо известные православ¬ным и видимые причины распростра¬нения ядопития в обществе.
Сначала нужно знать, кому в со¬временном мире, выгодно массо¬вое отравление населения табачно-алкогольными токсинами.
Наивно думать, что наша страна вымирает естественным путём. О концепции «золотого миллиарда», надеюсь, знают все.
Отравленным народом легче по¬мыкать, многократно обманывать и грабить. Самое слабое отравление алкоядами уничтожает способность человека, а главное - общества к абстрактно - логическому, творчес¬кому мышлению.
Абстрактно-логическое мышле¬ние - естественная способность здорового («исправного») челове¬ческого мозга к самостоятельной разработке самостоятельных мето¬дов «добывания» из окружающей действительности новых знаний. Высокая способность оперировать с «отвлеченными», «воображаемы¬ми» понятиями (которые в принци¬пе невозможно увидеть или «потро¬гать руками», например, способ¬ность различать добро и зло, видеть причины и следствия явлений) и способность к отслеживанию влия¬ния «отвлеченных» понятий на яв¬ления конкретной жизни. Высокая способность к творчеству (умению создавать новое, созидать, то есть, делать то, что никто ещё не делал).
Абстрактно-логическое мыш¬ление практически полностью ут¬рачивается при отравлении даже самыми малыми и «культурными» дозами токсичных веществ, отрав¬ление даже с дозой один литр абсо¬лютного алкоголя на человека в год, это примерно две бутылки пивной от¬равы в месяц, полностью лишают че¬ловека способности к абстрактно-ло¬гическому мышлению. В этом случае человеку становится в принципе не¬доступно понимание процессов, про¬исходящих в сфере политики, финан¬сов и прочих областях, требующих высокой способности к абстрактно-логическому мышлению.
Индивид, утративший способ¬ность к абстрактно-логическому мышлению, установить и понять эту свою потерю не в состоянии.
При освобождении от табачно-алкогольной зависимости, прекра¬щении отравления, возникают предпосылки к восстановлению аб¬страктно-логического мышления.
Кто-то скажет: зачем же трогать политику? Политика - грязное дело.
Неправильно! Политика - это не
 
выборы или ругань в парламенте. Политика - это процесс выявления и разделения интересов. Иными словами, если мы не будем зани¬маться политикой - утверждением трезвости в стране, политика всё равно будет заниматься нами.
Это основные причины распро¬странения ядопития, те «три кита», на которых лежит всё, что связано с изготовлением табач-но-алкогольных ядов, их распро¬странением и массовым отравле¬нием людей. Всё остальное - не причины, а ложь, склоняющая людей к самоотравлению и оправдывающая ядопитие и в меньшей степени -поводы для самоотравления. Люди сами не будут глотать отраву, людей нужно обма¬нуть, «обосновать» необ- |н| ходимость ядопития. Такое обоснование давно придумано и условно называется «теорией умерен¬ного и культурного пития». Согласно! этой «теории» эта¬нол якобы:
0 является пищевым веще- | ством;
0 его следует «употреблять» умеренно;
0 этанол и его растворы должны быть «качественными».
Параллельно с внедре¬нием теории «культурного» самоотравления, организуется агрессивная пропаганда ядопития и тщательное сокрытие правдивых зна¬ний об алкогольных ядах в СМИ, эн¬циклопедиях, школьных учебниках, справочниках и т. д. «Наука» об уме¬ренном и «культурном» самоотравле¬нии уводит людей от понимания при¬чин массового ядопития, «прикрыва¬ет» изготовителей и продавцов от¬равы. И тогда в обществе «не заме¬чается», замалчивается очевидное -люди глотают отраву потому, что счи¬тают этанол безвредным и даже по¬лезным, потому что его продают как предмет первой необходимости!
А безграмотность порождает со¬вершенно абсурдные мифы. Напри¬мер, отравление этанолом, якобы ликвидирует последствия стресса, спасает от радиоактивного излуче¬ния, согревает на морозе. И что даже сам Иисус Христос глотал яд и бла¬гословил людей на самоотравление!
ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ
Многократно доводилось слышать такое: «Нельзя же вино и водку злом считать! Зло - пьянство. А в меру вы¬пивать нормально и даже полезно».
Это заблуждение настолько ук¬репилось, что его повторяют даже священнослужители, имеющие выс¬шее образование или обучавшиеся в духовных заведениях.
Да, вино и водка не зло. Это про¬сто жидкости, содержащие отрав¬ляющее вещество - этанол, не мо¬гут алкогольные жидкости быть злом. Зло - это действие, разру¬шающее действие.
Большая часть человечества убеждена, что дьявола не существу-

ет. А значит, и дел его не видят. Очень важно видеть процесс вне¬дрения «жидкого дьявола» в обще¬ство. Никто не принуждает напря¬мую к пьянству, говоря об «умерен¬ности и разумном употреблении». Нам известно, что дьявол действу¬ет убеждением. Так же действуют и алкогольные абсурдисты, используя «концепцию» «культурного» самоот¬равления: раз виноградный сок, хоть и испорченный, значит чуть-чуть не вредно! Если из пищевого сырья сде¬лан яд, значит можно немного про¬глотить, «обычай такой», «для здоро¬вья и веселья». И всё - сместилась граница добра и зла, зло уже чуть-чуть не зло, яд уже чуть-чуть не яд..
Обратите внимание: изготовите¬ли и распространители алкоядов и других интоксикантов, особое зна¬чение уделяют мифу о «благород-ности происхождения и полезнос¬ти» испорченного виноградного сока, а так же «качественной» пив¬ной отравы. Главная задача зла - со¬хранить это «чуть-чуть», удержать захваченную позицию на территории добра, не позволить сорвать «ове¬чью шкуру» с «жидкого дьявола».
Для этого человеку предлагает¬ся ложный выбор: или «пьянство¬вать» - или «пить» яд, «соблюдая ра¬зумную меру». Трезвость, как выбор добра, из рассмотрения убирается совсем! Таким образом, из поля зре¬ния выводятся изготовители токсич¬ных «налитков» и «умеренные» ал¬коголики, вина за последствия ядо-поглощения возлагается на «неуме¬ренно» отравляющихся алкоголиков.
То есть, все рассуждения о пьянстве, споры и наставления не выводят человека на осознание трезвости, ведутся в «замк¬нутом круге» на «террито¬рии» зла.
Результат налицо -ядопитие и ядоторгов-ля не идентифициру¬ются как опасность для тела, ума и души. Катастрофи¬ческие послед¬ствия самоотрав¬ления алкоядами люди не сопостав¬ляют со своими конкретными, раз¬рушительными дей¬ствиями. Грехи, свя¬занные с изготовлени¬ем, распространением и поглощением алкогольных токсинов скрыты от понима¬ния и не осознаются людьми.
ГРЕХ - ПОВРЕЖДЕНИЕ ДУШИ
А наносят повреждения душе разрушительные, злые действия.
- Следование самоубийственным «обычаям» ядопития, вера в абсурд¬ные домыслы о «благотворных», «це¬лебных», почти магических свойствах алкогольных ядов и других интокси-кантов, пренебрежение правдивыми научными знаниями о токсичных ве¬ществах - есть суеверие.
- Всякий человек, глотающий ал¬когольные яды, отравляющийся другими ядами, другими способа¬ми - пьянствует, наносит себе вред, совершает грех самоубийства.
Пьянство, говорят, - это неуме¬ренное поглощение алкогольного яда. А принять мало яда - это что? Да такое же пьянство, самоубийство!
«Алкоголик», «пьяница» - чело¬век, сознательно отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависи¬мости от частоты отравления, ко¬личества и «качества» применяемо¬го для отравления алкогольного наркотического яда.
- Каждый человек, глотающий яд. собственным примером (или даже
 

14 КОНФШКТЫ
 
лично наливая!) обучает ядопитию детей - соблазняет их, лишая есте¬ственной трезвости, толкая на грех и погибель души. Убийство.
- Каждый, кто говорит, что са¬моотравление небольшим количе¬ством токсичных жидкостей без¬вредно и нормально - лжёт. Лже¬свидетельство.
- Изготовители и продавцы алко¬гольных токсинов подобны ростов¬щику, потому что знают: алкогольные отравленники принесут им ещё очень много денег за отраву, не имеющую никакой пользы и ценности. Чудо¬вищный по своей сути обман. Лихо¬имство. Тунеядство. Любостяжание.
- Каждый человек, изготавлива¬ющий ядовитое зелье, торгующий им, или всячески способствующий отравлению и ограблению людей, подобен разбойнику, наносящему увечья ближнему и отбирающему его имущество. Нанесение вреда ближнему. Грабительство.
Смещение границы добра и зла, осуществлённое теорией «о пользе и культуре» ядопития, фактически разрушает понятие греха. Это совсем не то знание, которое дают нам святые подвиж¬ники христианства.
Сектанты и мусульмане говорят, что Православная Церковь поощря¬ет пьянство. И православные, гло¬тая токсичные вещества, тоже го¬ворят, что можно немножко «выпи¬вать», то есть, немножко пьянство¬вать, немножко убивать, культурно грабить, умеренно лгать!
УТВЕРЖДЕНИЕ ЗЛА
Проследим процесс внедрения положительного отношения к одур¬маниванию токсичными веществами.
Человек с самого детства учится делать то же самое, что делают его родители и все окружающие люди. Запечатлевание, как Богом данная способность познания мира, работа¬ет не только у животных. Первое зна¬комство маленького человечка с ок¬ружающим миром определяет его будущую жизнь. До пяти лет ребё¬нок впитывает всё, что видит, с чем соприкасается. И поэтому поглоще¬ние отравляющих жидкостей, нео¬сознанно воспринимаются ребёнком как естественное действие челове¬ка. Противоестественное и унизи¬тельное состояние алкогольного от¬равления мозга принимается как нормальное состояние отца, деда, других родственников. Естественны¬ми становятся и мерзкие запахи та¬бачного дыма, спирта и «перегара».
Эффект подражания наблюдает¬ся не только на обезьянах. Не толь¬ко на маленьких детях. Любой чело¬век, независимо от возраста, интел¬лекта и образования, делает то же самое, что делают другие люди. На эффекте подражания основана рек¬лама и любая пропаганда. Людьми управляет информация преоблада¬ющая, создающая информационную среду. Любой психолог может рас¬сказать, что люди подражают даже явно отрицательным примерам! Из¬вестно, что после телевизионных сообщений о самоубийстве, увели¬чивается число самоубийств тем же способом и даже в тем же месте. И разумные, и глупые поступки повто¬ряют. И не только дети, поклонники и «фанаты» повторяют, любой чело¬век использует увиденное, как при¬мер модели поведения. А то, что считается добрым и полезным, по¬вторяется всеми людьми и сомне¬нию не подвергается.
В окружающей нас информаци¬онной среде отсутствует информа¬ция о трезвости, преобладает аг¬рессивная реклама и циничная про¬паганда ядопития, самоотравление всевозможными ядами романтизи¬руется и прославляется, возвыше¬но до добродетели - трезвых лю¬дей называют сектантами, больны¬ми и неполноценными!
Как же потом объяснить, что самоотравление ненормально для человека?
- Да какой же это яд? Это же водочка!
- Почему вредно? Это качествен¬ное, дорогое вино!
Особенно важный момент. Алко¬гольное отравление мозга — все¬гда отравление. Но, запёчатлённое положительное отношение к токсич¬ным веществам, абсурдные ложные знания об интоксикантах (полученные от взрослых) и социальное принуж¬дение («все так делают»), неизбежно ведут детей к отравлению табачно-алкогольными ядами. Первое отрав¬ление всегда болезненное или про¬сто неприятное, с тошнотой и голо¬вокружением. Но, установка на по¬лучение удовольствия, «кайфа», зас¬тавляет приучать себя к яду и ждать появления удовольствия, не обращая внимания на симптомы отравления и явную абсурдность своих действий. Начинающий отравленник «вынуж¬ден» изменять восприятие, изменять трактовку ощущений и внутренних со¬стояний. «Как же так, другие люди ис¬пытывают удовольствие, а я нет?».
Принудительное «обучение» соб¬ственного организма отравлению приводит к привычке. Желаемый «кайф» - это внушённая положитель¬ная трактовка гипоксии - состояния, вызванного травмирующим действи¬ем этанола. То есть, кислородным голоданием и гибелью клеток мозга.
Кто-то решит, что я всё приду¬мал (доводилось такое слышать), но обратитесь к науке психологии, если не верите.
Только не следует думать, что человек подобен животному, и жи¬вёт только благодаря «дрессиров¬ке». Человеку Богом дан разум, спо¬собность различать добро и зло, свобода воли.
Все алкоголики начали глотать алкояды именно потому, что были лишены свободы выбора, не знали о трезвости. Некому было учить их трезвости. А наставления и воспи¬тание, оттого что все «воспитатели» сами глотают отраву, - пустой звук!
Как не бывает середины меж¬дудобром и злом, нет середины между трезвостью и алкоголиз¬мом. Изготовители яда хорошо это знают, главная их забота - чтобы че¬ловек начал глотать отраву, а где «чуть-чуть», там и до пристрастия де¬монического характера недалеко.
Прием смещения границы доб¬ра и зла хорошо известен. Он ис¬пользуется, например, для внедре¬ния «сексуального воспитания» де¬тей, для внедрения эротики, как «альтернативы» порнографии. При¬зывы легализовать «лёгкие» нарко¬тические яды и раздача шприцов, под предлогом «снижения вреда» -имеют цель приобщить молодёжь К самоотравлению наркоядами уско¬ренного поражения и создать види¬мость борьбы со злом. Уклончивые теории о химической зависимости, о каких-то «центрах удовольствия» в мозгу, о том, что алкоголизм бо¬лезнь и люди не в силах удержать¬ся от «удовольствия» самоубийства, отвлекают от осознания трезвости и решительных действий по прекра¬щению отравления людей.
Трезвость - это полная свобода от табачно-алкогольно-наркотичес-кой зависимости и как следствие -полная свобода оттабачно-алкоголь-но-наркотических самоотравлений.
Трезвость — естественное творческое состояние человека, семьи, общества.
Обратите внимание, всё выше¬сказанное неверно, если признавать этанол пищевым продуктом, «специ¬фическим пищевым продуктом», как он называется в государственном законе, разрешающем грабить и убивать людей правительству и «ча¬стным предпринимателям», в том числе иностранным. Но бумажный закон не изменяет химические и физические свойства вещества, как бы не хотели этого отравители, не спасает от последствий отравления, не изменяет законы Божий! ...окончание в следующем номере журнала.
 

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ «КЛЮЧ» СЕНТЯБРЬ 2009

Спирт является хорошим раствори¬телем. В любых пропорциях растворя¬ется в воде, жирах. Хорошее сырье для химической промышленности (каучук), прекрасное топливо для ДВС. Приме¬няется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д.
Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вов¬нутрь является сильнейшим протоплаз-матическим ядом, то есть, ядом, про¬никающим в протоплазму всех клеток человеческого организма.
В современном мире ведущий наркотик. («Наркотик, подрывающий здоровье населения». Из решения 28 сессии Всемирной Организации Здравоохранения, 1975 год).
В БСЭ этанол также отнесен к нар¬котическим ядам. Впрочем, русские врачи установили это еще раньше, и свое решение обнародовали на всерос¬сийском совещании врачей в 1915 году.
ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД
Алкогольные абсурдисты, защит¬ники ядопития, ссылаются на Хрис¬тианство и Библию. Говорят, что сам Христос глотал отравляющие жидко¬сти и заповедал ученикам отравлять¬ся испорченным виноградным соком.
Толкование Библии невозможно без минимальных знаний о древнем Израи¬ле и Палестине, особенностям языка, быта и культуры библейского мира. По¬нятно, что вся информация о древнем мире не поместилась в Библии и собра¬ны в ней только книги, максимально вер¬но отражающие духовную сущность хри¬стианского учения. Так и нужно.
Но это не значит, что знания о древ¬нем мире не нужны и ложны. Вся ин¬формация сохранилась и доступна (хотя и ограниченно), существует огромное количество трудов, написанных древни¬ми историками, политиками, агронома¬ми, врачами. Современные христиане имеют возможность получить такие зна¬ния и не отвергают их. Вот только алко¬гольная тема - «белое пятно». Никто толком не объясняет, почему отноше¬ние к алкоголю двойственное.
Есть прекраснейшее исследование американского учёного Самуэля Бак-киоки, «Вино в Библии», в котором он, на основании знаний о древнем мире, знания языков древнего мира, а самое главное - знаний о виноградарстве и особенностях процесса брожения, раз¬веивает алкогольные мифы и доказы¬вает, что пророки, Христос и апос¬толы проповедуют трезвость, а не умеренное самоотравление.
Предвижу возможное недоверие православных доказательствам, приве¬дённым Самуэлем Баккиоки - адвенти¬стом седьмого дня. Но, прошу не впа¬дать в гордыню, его доказательства -честные доказательства трезвости уче¬ния христианского, и думаю, даже ук¬репляющие Веру.
Вот некоторые факты и выдержки из его книги:
- Самуэль Баккиоки показал, что во времена Христа, еврейское слово уаут и греческое слово отоэ, указы¬вало как на перебродивший сок, так и на свежий виноградный сок.
- Один из аргументов защитников ядопития - утверждение, что в древно¬сти невозможно было сохранять сок свежим долгое время. Что сохраняется только сброженый сок и пили все толь¬ко его. Баккиоки рассказывает, что люди уже в те времена хорошо владели ме¬тодами сохранения плодов и соков до одного года и дольше. Консервирова¬ли кипячением (пастеризацией), с пос¬ледующим герметичным запечатывани¬ем, и многими другими способами! Трудности, скорее заключались в сохра¬нении перебродившего, испорченного сока. Забродив, он плесневеет, стано¬вится кислым, отвратительно пахнет.
Цитаты: «Некоторые утверждают, что Христос творил, употреблял и рекомен¬довал алкогольное вино. Однако, эти ут¬верждения совершенно беспочвенны, как с исторической, так и с текстуальной точ¬ки зрения. Вино, которое Иисус сделал в Кане (Иоан. 2:10), было «хорошим» не из - за высокого содержания в нем алкого¬ля, а потому, что это был свежий, непе-ребродивший сок. Это подтверждается тем, что писатели того времени, такие как Плиний и Плутарх называют хорошими те вина, которые не опьяняют. Кроме того, Христос не мог произвести чудодействен¬ным способом четыреста - пятьсот лит¬ров алкогольного вина, из чисто нрав¬ственных соображений. Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщи¬ны и дети, собравшиеся на свадьбу в Кане, напились допьяна! Прилагательное kalos, переведенное словом «хороший», означает так же «нравственно превосход¬ный». Поэтому, вино в Кане никак не мог¬ло быть алкогольным.
То, что Иисус «ел и пил вино» (Матф. 11:19; Лук. 7:34), вовсе не оз¬начает, что Он употреблял алкогольное вино. Просто Он общался с людьми, как за столом, так и в других местах.
«Плод виноградный», который Хри¬стос заповедал употреблять как вос¬поминание о Своей искупительной кро¬ви (Матф. 26:27-29.), не был перебро¬дившим вином, которое изображает в Св. Писании человеческую порочность и гнев Божий. Это чистый, неперебро-дивший виноградный сок, который очень точно символизирует пречистую кровь Христа, пролитую ради нашего искупления. На Пасху иудеи удаляли из домов все квасное, перебродившее, символизирующее разложение, грех, смерть, в том числе и алкогольное вино. Поскольку последняя Вечеря была пасхальной трапезой, то не мог¬ло быть и речи об употреблении на ней перебродившего вина. Исх. 12:15, 12:19; Исх. 13:7; Втор. 16:4.
О словах апостола Павла: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавай¬те, что есть воля Божия. И не упивай¬тесь вином, от которого бывает распут¬ство, но исполняйтесь Духом» (Еф. 5:18)
«Не упивайтесь вином - испол¬няйтесь духом». Противопоставление подчёркивает контраст между полно¬той вина и полнотой Духа. Эти два ут¬верждения указывают на несовмести¬мость природы и действий источников такой полноты, а именно опьяняюще¬го вина и Святого Духа. То, что опья¬няющее вино и Святой Дух взаимно ис¬ключают друг друга, так как никто не может быть наполнен каждым наполо¬вину, устраняет одобрение умеренно¬го употребления опьяняющего вина.
Это становится ещё более ясным при цитировании предыдущего текста: «И не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».
Исполнение Духом Святым исклю¬чает употребление алкогольных напит¬ков ещё в двух местах Библии: Лк. 1:15, где ангел говорит Захарии относитель¬но Иоанна Крестителя: «Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого испол¬нится ещё от чрева матери своей». Второй - из истории Пятидесятницы: «Они не пьяны»... «исполнились все Духа Святого» (Деян.2:15, 4).
Слово asotia «распутство», бук¬вально означает «отсутствие спасе¬ния» - состояние безнадёжной мо-
 

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ «КЛЮЧ» НОЯБРЬ 2009

ральной распущенности. Альберт Барнс объясняет, что авойа опреде¬ляет того, «кто не спасён, не может быть обращен, потерян вне восста¬новления; затем тот, кто ведёт рас¬путный образ жизни в чувственности и похотях; все таковые находятся в моральном разложении, разврате, буйном веселье и разгуле. Значение здесь таково, что всё здесь перечис¬ленное исходит от употребления вина». Причина, по которой употреб¬ление опьяняющих напитков может легко привести человека в состояние авойа, то есть к моральному разло¬жению, к неспособности принять спа¬сительную истину, заключается в том, что алкоголь расстраивает функции ума, являющегося каналом, через ко¬торый действует Святой Дух. Вот по¬чему апостол Павел побуждает хрис¬тиан исполняться не вином, но Духом Святым» Самуэль Баккиоки.
Кто-то скажет, не внимая выше¬сказанному: ишь какой выискался! Опровергает писание и святых!
Нет, опровергаю дьявольские вну¬шения и человеческие измышления.
Как же распознать правду и ложь? Это просто, нужно только изучить древний еврейский язык и греческий тоже, изучить обычаи, земледелие и религии древнего мира, историю хри¬стианства. Сравнить и сопоставить, проанализировать. Скажете, это слож¬но? Но как же так? Неужели лучше оставить всё как есть и не тревожить «зелёного змия»?
Христианам известно, что зло рас¬познаётся по признакам, следствиям, «по плодам». Нужна ли бумага, где на¬писано: этанол - яд, с печатью и под¬писью большого начальника? Нет, ко¬нечно. Достаточно сравнить действие яда и пищевого продукта.
Словно дьявол - разрушитель и лжец, создаёт иллюзию веселья и при¬ятного состояния, одурманивает, лиша¬ет разума и здоровья, нарушает нор¬мальную жизнь человека, семьи, всего общества-забродивший, подвергший¬ся разложению сок, от которого следу¬ет безоговорочно воздерживаться.
Питательные и целебные свойства имеет виноград и виноградный сок. Его и следует употреблять умеренно, как любую пищу.
Знание о двойном значении сло¬ва «вино» ликвидирует утверждение, что вино может быть только алкоголь¬ным, разрушает ложь о возможности «культурного» ядопития, открывает понимание проповеди трезвости в Священном Писании.
Скажите, неужели Бог способен об¬манывать людей, разрешая самоотрав¬ление, самоубийство, способствуя гре¬ху? Нет, конечно! Это люди придумали. И подобные оправдания самоотравле¬ния, с ссылкой на Библию - либо без¬грамотность, либо сознательное отри¬цание человеколюбия Господа. И вооб¬ще отрицание положительного воспри¬ятия Бога как Отца. Двойственности быть не может: Христос и христианс¬кое учение несовместимы с одурмани¬ванием, самоубийством и обманом.
А святым подвижникам, думаю, было хорошо известно, что есть сок, а что алкогольные яды. И не могли они направить христиан на самоубий¬ство токсичными жидкостями.
БЕСОВЩИНА
По выражению первосвятителя хри¬стианской Церкви Тертуллиана, дьявол, как обезьяна, копирует всё, что видит в Церкви Божией, только извращая всё и во всём поступая наоборот. Это хоро¬шо прослеживается на примере ложно¬го учения о табачно-алкогольных ядах.
Истину дьявол заменяет ложью: -Смещение границы добра и зла. Под¬мена и причин следствий. Искажение и подмена понятий и определений.
Святость - нечестием: - Христи¬ане подают пример ядопития, само¬убийства.
Воздержание - страстями: - Трез¬вость отрицается, унижается и высме¬ивается. Пьянство - самоубийство, воз¬вышается до положения добродетели.
Веру - неверием: - Совершенно откровенно навязывается образ Бога, якобы обманывающего детей своих, допуская отравление полуразложив¬шимся виноградным соком.
Добродетель - грехом: - Торгов¬ля ядом называется честным, обще¬ственно - полезным делом.
Духовное - телесным: - Состоя¬ние отравления мозга (любыми ин-токсикантами) называется приятным возвышенным состоянием и даже почти приближением к Богу, воспе¬вается и романтизируется.
Благовоние - зловонием: - Вспом¬ните абсурдную рекламу ядов, песни и стихи, где воспеваются смрадные «ароматы» токсичного табачного дыма, трупный запах и вкус испорченного ви¬ноградного сока.
Говорят, есть такой «добрый» обы¬чай - в праздник глотать яд. А ещё гос¬тя угощать отравой. С пожеланием доб¬рого здоровья! И гость «обязан» отра¬виться - с добрыми пожеланиями и кра¬сивыми словами совершить ритуальный акт самоубийства. (А бесы хохочут и ра¬дуются: - «До чего же глупы людишки!»)
А если установить такой обычай: убивать своего ребёнка, чтобы уго¬дить уважаемому гостю? Что за бред, скажете? А ведь именно этим и являются по сути «обычаи» ядопи¬тия. Символический смысл самоот¬равления - отчётливо демонический! (В том числе испорченным виноград¬ный соком) Последствия - разруши¬тельные. Чего только стоит «обычай» «обмывать» новую вещь, новую дол¬жность и даже новорождённого ре¬бёнка! Обмывать токсичной жидко¬стью - «жидким дьяволом», концен¬трацией смерти, разложения и гре¬ха! Обмывать - значит готовить к по¬гребению, хоронить доброе дело, доброе начинание, новую жизнь! Своеобразное антикрещение...
Табачно-алкогольные токсины, так же, как и другие отравляющие веще¬ства, так же как радиоактивное излуче¬ние, разрушают генетический код, оп¬ределяющий качество потомства, каж¬дое поколение ядопийц всё слабее, физически и психически. Катастрофи¬ческий уровень поглощения отравы (8 литров абсолютного спирта, на каждо¬го человека в год), у нас превышен боль¬ше 30 лет назад. При такой интенсив¬ности отравления происходит необра¬тимый рост смертности и появления не¬полноценных детей, народ вымирает.
Сейчас в России, по официальным данным, поглощается более 16 лит¬ров спирта, реально - больше 25 лит¬ров (на каждого россиянина! Это -125 литров 40% водного раствора, называемого водкой). Демографи¬ческая катастрофа уже реальность -один литр этанола в год, поглощён¬ный населением, уничтожает 2% на¬следственности. То есть, в России каждый год, минимум 32% детей рож¬даются больными и неполноценными (фактически - 50%), которые не да¬дут здорового потомства. В настоя¬щее время рождаемость низкая по¬тому, что просто некому рожать! На¬селение уже уничтожено в семидеся¬тые и восьмидесятые годы. А ведь до 1960-х годов в России проглатыва¬лось меньше 5 литров яда! Именно с того времени началось усиление от¬равления народа и как следствие -стало уменьшаться население.
Говоря о России я подразуме¬ваю всю территорию бывшего СНГ. И если вы думаете, что на Украине статистика выглядит лучше, то вы глубоко заблуждаетесь.
Думаю, нет больше необходимо¬сти доказывать христианам дьяволь¬скую сущность «традиций» Бахуса -некрофила.
Древние позитивные традиции всех народов мира и христианские заповеди направлены на сохранение и продолжение жизни и спасение души. И трезвость - главное условие, основа жизни. Не часть, не одно из правил, а именно основа, фундамент!
ТРЕЗВОСТЬ - естественное, творческое и единственно разум¬ное состояние человека, семьи, общества.
 
психология ДЛЯ МУЖЧИН





Источник: http://Журнал "Ключ"
Категория: Мои статьи | Добавил: merkuriy (11.12.2009)
Просмотров: 965 | Теги: трезвое христианство, трезвый образ жизни, борьба с пьянством, Как жить трезво, как бросить пить, АЛКОГОЛИЗМ, причины не пить | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Говорят дети
Database optimization in progress...please wait Образовательный портал. Репетиторы, тренеры, школы, курсы, иностранные языки, образование за рубежом.
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz
Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Всего.RU http://www.splinex.ru">http://www.splinex.ru/splinex_88x31.gif" alt="SPLINEX: интернет-навигатор" width="88" height="31" border="0"> Каталог сайтов Знакомства Словари и энциклопедии Каталог сайтов русского интернета
Каталог русских интернет сайтов. Добавь свой сайт. www.ontefal.ru